ООО "Фирма Круг ЛТД"

Тел. (многокан.) (495) 925-51-37. Факс (499) 145-79-54.    
E-mail: mail@krug.ru   

Web: www.krug.ru   

Интернет-магазин www.krug.ru - общаться стало проще!



Интернет стремительно входит в жизнь мирового и, в  том числе стоматологического, сообщества. Уже сегодня многие фирмы не представляют своей деятельности без Интернет-магазина и электронной почты. Интернет предоставляет колоссальные возможности для осуществления коммуникаций...

Вы, скорее всего, не первый раз читаете строки с похожим смыслом. Отчасти все это верно: многие фирмы располагают Интернет-магазином или, как минимум, сайтом-визиткой, большинство из нас ежедневно получают и отправляют массу электронных писем. Но, согласитесь, использование Интернет не так идеально, как о нем пишут. Вспомните, сколько раз Вы отправляли письма по электронной почте и они не доходили до адресата? А сколько писем не дошло до Вас? Как часто Вы не могли дозвониться по телефону, указанному на сайте? Перечислять подобные вопросы можно еще долго и вывод здесь один: Интернет действительно предоставляет огромные возможности, просто разработчикам стоит выявлять и развивать те из них, которые будут по-настоящему удобны и надежны в использовании. Именно этим и занимаются специалисты Интернет-отдела фирмы ООО «Фирма КРУГ».

В результате проведенных работ появилось принципиально новое в стоматологии средство общения между нашими уважаемыми клиентами и отделом продаж. Конечно, мы не претендуем на абсолютную уникальность идеи и разработки, мы всего лишь взяли все лучшее, чем располагает сегодня Интернет в сфере коммуникаций, и реализовали это в нашем Интернет-магазине.

Итак, мы рады представить Вашему вниманию средство мгновенного общения, интегрированное в Интернет-магазин www.krug.ru .

Чтобы понять его основные преимущества и почему им стоит пользоваться, рассмотрим ситуации, которые наиболее часто встречаются при использовании Интернета и традиционных средств общения:

1. Вы зашли на сайт, выбрали интересующие товары и звоните по указанному телефону. Кроме положительного сценария событий, возможно и два негативных:

a. Вам никак не удается дозвониться.

b. Вы все-таки дозвонились, но Вам ничего конкретного не ответили, обещали перезвонить... А воз и ныне там.

2. Вы зашли на сайт, не знаете, что выбрать и пишите о своей проблеме по электронной почте. Проходит первый час, второй, сутки, а ответа как не было так и нет.

Форма обмена сообщениями

В обоих случая Вы тратите время впустую. В Интернет-магазине www.krug.ru  всe иначе. Если Вы пришли в наш Интернет-магазин, то у Вас нет причин совершать лишние действия: брать телефон и звонить или загружать электронную почту.  Все очень просто:

1. нажмите кнопку «Активизировать»,

2. введите сообщение – это может быть вопрос о цене, наличии, характеристиках товаров, да все, что угодно: Вы же общаетесь с компетентным менеджером!

3. Нажмите кнопку «Отправить».

Все очень просто: нажмите кнопку «Активизировать»; введите сообщение – это может быть вопрос о цене, наличии, характеристиках товаров, да все, что угодно: Вы же общаетесь с компетентным менеджером; нажмите кнопку «Отправить».

В течение нескольких секунд менеджер получит сообщение и приступит к ответу. Пока менеджер набирает ответ, Вы можете смотреть интересующие Вас товары, обзоры, новости и т.д. Процесс общения от этого только выиграет, так как менеджер узнает о Ваших потребностях. Заметим, Вам для этого никаких усилий прилагать не нужно! Надежность ответа обеспечивается системой оповещения: как только Вы зашли в Интернет-магазин или написали сообщение, об этом узнает весь отдел продаж и руководитель Интернет-проекта – это позволит послать ответ в кратчайшие сроки!

Теперь Вам не нужно часами дозваниваться до отдела продаж или беспокоиться, что электронное письмо не дойдет до менеджера.

Теперь Вам не нужно часами дозваниваться до отдела продаж или беспокоиться, что электронное письмо не дойдет до менеджера. Не теряйте драгоценное время, используйте простое, удобное и надежное средство общения. Для этого войдите в Интернет и наберите www.krug.ru .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторы статьи: Царев А.Г., Царева Т.Н., Рожков И.А.


Перейти на сайт